пятница, 27 ноября 2015 г.

Ноябрь... блоки... Крыыыысс...

Здравствуйте!
Блоки ноября шились в Ростове-на-Дону (у мамы с папой), Адлере (в олимпийской деревне) и Дубне (дом, милый дом).
Ирочка, большое спасибо за поддержку, помощь и просто скрещенные пальцы... так далеко ты, но я чувствовала ))

Шились разными способами, техниками и технологиями. Некоторые, особо настырные - задваивались, перешивались и стремились явно множиться!
Выношу на ваш суд ноябрьские блоки-путешественники ))


И немного о личном...
В августе месяце, на день рождения, мне подарили чудесного
Крыса.
Автор этого заколдованного вдохновения и пойманного очарования - Татьяна Алфеева. Мы знакомы со школьных лет наших детей. И вот какой талант столько лет пытались скрыть под обычными бухгалтерскими книгами, отчетами и балансами ))
Крыс стал моим Церемониймейстером!
Без него шьется уже как-то не так сказочно ... и местами суетливо... а ведь чего проще - переложи полномочия и занимайся творчеством )))




С любовью к вам и мирозданию, Света )


P.s. У меня проблемы с форматированием… перенос и прочее… может подскажете что??

11 комментариев:

  1. Да, Света, помощник у тебя знатный! С таким Церемонимейстером запросто почувствуешь себя Королевой! :-) Блоки твои, как всегда красивы! Уютом от них веет даже на стадии отдельного блока!
    P.S. А что такое 1876? Отсыл к тем временам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля)) Спасибо за приятности словесные и душевную поддержку!
      Использовала год из рисунка на ткани как раз для "вопроса")) Запросила инет. Там много событий. Но если следовать логике, а ткани американские, то в этот год July 4 – The United States celebrates its centennial ))
      Мне еще приглянулась версия с рождением Джека Лондона ))
      p.s. А автор моего Церемониймейстера, она родом из Волгограда, кстати... у вас там талантов прям... тьма!!! ))

      Удалить
    2. Ну вот, я попалась на удочку:-))) Я же не первая в череде вопрошающих о том, что это за четыре цифры? :-)

      Удалить
    3. Мне очень нравится твоя тенденция делать "секретики" (помнишь, как в детстве, под стеклышко) почти в каждом блоке :-))))

      Удалить
    4. Ой, как я их любила!! Прям нырнула сейчас в детство, вспомнила )) Спасибки )))
      А еще Таня и Даша, всегда говорят, что у меня мыши ручные... приученные... и они помогают мне шить... я естественно отнекивалась)) Так вот когда я показала Крыса они вдвоем, чуть не в голос произнесли: "вот ты и раскололась!" ))))

      Удалить
  2. Света, ты большая умница! А вдохновитель у тебя - просто чудо! С таким не страшны никакие процессы. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!! Так всегда удивляюсь умению людей увидеть что-либо, подметить и потом воплотить в нечто такое, что дух захватывает и вызывает легкие повизгивания от счастья :):) Моя большая любовь - французское boutis... учусь шаг за шагом... На ФБ есть ас этого вида рукоделия - Hubert Valeri... о!!!

      Удалить
    2. Про boutis не знаю. Пошла гуглить. Спасибо!

      Удалить
  3. Ах, какой персонаж!
    Света, блоки замечательные!
    1876 - узнала тканьку! Отлично получилось!
    Надо, мне тоже подтягиваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, желтого у ЛА катастрофически недостаточно... такая интересная ткань, но для более "крупных" проектов... тогда и цветочки можно "поймать" и записи...
      Спасибо, Оля!!
      Шей быстрее - люблю на твои блоки смотреть ))

      Удалить