среда, 12 августа 2015 г.

Июль августовский... припозднившийся...

Добрый день все, все, все!!

С опозданием сдаюсь! 




Не люблю оправдывать разгильдяйство и неплановое ведение "хозяйства" любыми причинами, но оправдываюсь ))) 
Я в Суздале была!!! 
И готовилась к нему )))) 
Спасибо, Ира, за мастер-классы! Разжеванные и разложенные по полочкам. Благодаря им, я всё накроила, подогнула, приутюжила и шила (пыталась шить поздними вечерами) на отдыхе в Суздале))
А там!! Попытаюсь что-нибудь написать о фестивале, но в инете столько всего, что стоит ли?
В первый же вечер я стала счастливой обладательницей козочки Луизы от Ирины Шиковой. Моя любимица ))





А эта фотография с душевных мастер-классов глубокоуважаемой Йоко Саито!
Всё же стоит написать ))




С любовью к вам и мирозданию, Света!

10 комментариев:

  1. Света , во-первых поздравляю с выполненным июлем ДД...во-вторых , с козочкой...ты ж мечтала козочку завести...ну и , конечно , с успешным участием в МК Йоко Саито ...обязательно напиши ...очень-очень жду...
    выглядишь классно ...космическая участница !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, мечтала о козе )) Вот каждый раз себе говорю - что мечтать надо конкретнее, Фёдоровна)) Коза хоть и на чайник, но дома живет в гостиной комнате... так сказать "домашний божок"... рОги ей все считают за обязанность потереть))
      Обязательно напишу, там же столько людей встретила знакомых только по инету!!

      Удалить
  2. Ну ты и метеор! Ни для без строчки - это точно про тебя! Роскошно!
    Про фестиваль - надо очень! У всех разные впечатления, да и когда читаешь посты, как будто праздник продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)))) Засыпала в номере откладывая блок в сторону. Девчонки - Даша и Таня - просто не отрывались от шитья! Они МК Йоко-сан кажется тут же отшивали)))
      Оля Абакумова, мы с ней жили вместе, рассказывала постоянно о цвете, форме, композиции - у нее художественное образование и душа ))) Как тут день без строчки?! ))
      Будем продолжать праздник!!

      Удалить
  3. Света, дошила?! замечательные блоки!
    Козочка, очень душевная! Красивая и милая!
    Да, был настоящий праздник души в Суздале! Я очень рада, что там была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Работать надо, а я хожу по инету читаю и смотрю впечатления - когда говорите у нас новый фестиваль?? ))

      Удалить
  4. Света, поздравляю!!! Столько впечатлений! Завидую... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Сама себе завидую )) Мастер-классы Йоко-сан просто кладезь! ...впрочем, может это я так настроена была... настроена годами мечтаний о ней... )))

      Удалить
  5. Светик ! Ну козочка -завидушки! И бусики , и шаль оренбургская ! А рога-отдельная тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой добрый анонимный друг, с козой у меня просто удача вышла )) Мокрое и сухое валяние, трессы козьи натуральные, с завитками, шаль тончайшая, клубочек со спицами в копытцах, ожерелье бурмитского зерна))) а глаза!! глаза добрые и смешливые - лУбовь моя ))

      Удалить