понедельник, 20 апреля 2015 г.

Блоки апреля

Всем доброго дня и здравия!

Я с маленькими новостями... новости размером 5 на 5 дюймов... пять штук апрельских новостей..
 Училась я аппликационировать, в основном, с
огласно скрижалям японских мастеров и поэтому с удовольствием и рвением старательной девочки попробовала все способы Ирины. Отличные мастер классы надо сказать! Мой багаж знаний пополнился!
Спасибо, Ира )))





И для улыбок ваших и подтверждения моего старания во всем - фото от моей подруги Тани Лесниковой (когдаонаужесделаетблог!!) и маленький анонс к впечатлениям с  выставки Quilt Fest 2015.




подержалась за мечту...



С любовья к вам и мирозданию )))

6 комментариев:

  1. Света, какое фото - ты "за рулем"! Желаю, чтобы мечта обязательно сбылась!!! На твои блоки буду смотреть, когда возьмусь за свои, они для меня эталон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да уж... за рулём )) Спасибо, Оля, за доверие... Я делала их на крахмале... хрустят однако )) А жёлтенький на бумаге для заморозки... может я всё же с ней подружусь...

      Удалить
  2. Света , блоки - просто образцовые !!! а с оленями - это обратная апликация или я ошибаюсь ?
    за рулем ты хорошо смотришься ...и мечта - это здорово !
    а платьюшко прикупила ? очень ждем впечатления ... рюкзачок-то полный-полный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что доброте вашей, девочки, нет предела... спасибо!!! Нет, не обратная, это эффект фотографа такой )) Делала все блоки строго по Ире. Уж очень хотелось всё попробовать .
      Платьишко не прикупила - очень большое оказалось и ... да, такие работы столько и должны стоить, но мой организм не смирился...
      В рюкзачке всего-навсего куртка была, Олечка )) Я себя держу в ежовых рукавицах на предмет подкормки "хомяка"... иду, так сказать, по твоим стопам ... ))

      Удалить